Menu

КАК СОЗДАТЬ КОНЦЕПЦИЮ, КОТОРОЙ ЕЩЕ НЕ БЫЛО?

Как найти вдохновение для создания декора? Как рождаются необычные идеи? И все ли из них в конечном итоге увидят свет? Давайте попробуем разобраться на примере стильного и запоминающегося проекта в Крыму, созданного студией Flowerbazar и реализованный, благодаря агентству "WE DO Agency".



Дата написания статьи
Ноябрь, 2018
Время на прочтение: 20 мин
Экспертные комментарии
РЕФЕРЕНСЫ
Каждый проект для декоратора начинается со знакомства с клиентом. В процессе общения можно узнать много полезной информации: об истории пары, их увлечениях и предпочтениях. Но это идеальный вариант и так, к сожалению, бывает не всегда. Порой нам удается получить от жениха и невесты лишь вводные пожелания: по цвету, общей концепции, локации. И перед нами открывается простор для творчества.

После знакомства с парой мы узнали, что свадьба состоится на родине невесты – в солнечном Крыму. Сама невеста очень любит море и мечтала о празднике, который отразил бы его красоту. При этом, она отдавала предпочтение нежной цветовой гамме, оттенкам розового.
Мы поняли, что эта задача потребует от нас креативных решений и решили нарисовать море собственными красками. При разработке концепции избегали обыденности и стандартизированных образов (к примеру, якоря, канатов или тельняшек… список можно продолжить), которые все привыкли ассоциировать с подобной стилистикой.


Mriya Resort & Spa 5* - курорт premium-класса в Крыму, включающий в себя пятизвездочный отель, медицинский и spa-центры международного уровня, современный конгресс-центр. Комплекс полностью принадлежит Сбербанку и создавался под личным контролем Германа Грефа.

Концепцию и детали проекта разрабатывал культовый британский архитектор сэр Норман Фостер, победитель Императорской и Притцкеровской премий, автор проектов: стадион "Уэмбли", мост "Миллениум" в Лондоне, небоскреб "Торре Каха" в Мадриде и многих других.
ИСТОЧНИКИ ВДОХНОВЕНИЯ
Как только у нас появляется идея для создания концепции, наша команда приступает к поиску подходящих образов. На этот раз мы нашли их буквально «на дне морском».
  • Коралловые рифы
  • Стая морских рыб
  • Водоросли
  • Волны
  • Морская пена
  • Медузы
Удобный и полезный инструмент для поиска вдохновляющих идей – сайт Pinterest. Создавая на этой платформе «доски», очень легко обмениваться со своими коллегами примерами подходящих вариантов, а также хранить их. Чтобы облегчить поиск в Pinterest, запрос лучше вводить на английском языке и выбирать точные ключевые фразы.
Лера Коханова, дизайнер Flowerbazar
Затем мы начинаем продумывать возможности воплощения этих образов в реальность. Изучаем материалы, текстуры, фактуры, которые помогут нам осуществить задуманное.
Так, для реализации этого проекта мы использовали: металлоконструкции, различные виды пластика (белый, золотой зеркальный и прозрачный полистирол), акрил.
МУДБОРДЫ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ ИДЕИ
Важно не только придумать креативную идею, но и правильно преподнести ее паре. В большинстве своем, люди плохо представляют финальную картинку, которая так ясно существует в голове декоратора. Поэтому мы стараемся максимально информативно, понятно и стильно презентовать нашу концепцию клиенту. Для этого и существует moodboard.
В рамках этого проекта мы разработали несколько вариантов реализации морской концепции в различных цветовых гаммах. Давайте их рассмотрим.

ВАРИАНТ 1
Первый вариант стилистики более классический, в розово-золотой гамме. В оформлении преобладают волнообразные элементы, закругленные формы, полупрозрачные детали. В результате, именно этот вариант выбрала пара.
ВАРИАНТ 2
Второй вариант стилистики был более смелым. Мы предложили необычное цветовое решение: сочетание голубого, розового и золотого. Особенность этого варианта - в создании эффекта преломления солнечного света сквозь морскую гладь с помощью зеркальных и прозрачных поверхностей.
ГЕОМЕТРИЯ ПЛОЩАДКИ И ЕЕ РОЛЬ В СОЗДАНИИ КОНЦЕПЦИИ
Но не творчеством единым можно охарактеризовать труд декораторов. Безусловно, при разработке концепции мероприятия нам необходимо учитывать множество технических моментов. Одним из них является площадка: ее особенности, геометрия зала, проникающая способность света и т.д.
На этом проекте мы работали в красивом банкетном зале отеля Mriya Resort & SPA 5*. Первоначально мы знакомились с местом удаленно, по фотографиям подготовив несколько различных вариантов эскизов. Но последующее посещение отеля нашей командой внесло свои коррективы и подарило новые идеи. Именно поэтому мы всегда стараемся осматривать площадки лично, даже если речь идет о выездном проекте.
В архитектуре этого зала нас привлекла строгость и современность, геометричность и приближенность к морской тематике. Поэтому так важно было гармонично вписать в это пространство декор: президиум, столы гостей, танцпол.

Теперь, когда мы получили точные сведения о площадке, мы смогли приступить к более детальной проработке эскизов проекта.
А о дальнейших этапах создания концепции этой свадьбы мы расскажем в следующих статьях.
Если материал вам понравился, расскажите о нём друзьям. Спасибо!